г. Ярославль ул. Угличская
+7 (930) 121 - 83 - 07

О возврате

Чтобы получить возврат денежных средств за товар, приобретенный в интернет-магазине Elbrusauto.ru, нужно:

  1. В срок до 7 дней с момента получения товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), сообщить о намерении вернуть товар: по телефону +7 (930) 121- 83 - 07 или на электронную почту elbrusbuh@bk.ru 
  2. Запросить заявление о возврате.
  3. Заполнить заявление, указав: паспортные данные/название организации, причину возврата, номер заказа, данные банка, список товара.
  4. Прислать/предъявить заявление, поставить подпись/печать.
  5. Отправить или доставить товар вместе с заявлением по адресу магазина. (Мы не забираем посылки в почтовых отделениях! Вы можете отправить посылку курьером или доставить нам лично в магазин.)
  6. После получения товара и заявления, мы осуществляем возврат по указанным реквизитам.
  7. Возврат осуществляется в срок до 10 рабочих дней с момента получения товара и заявления. По любым возникшим вопросам, свяжитесь с нами по телефону +7 (930) 121 - 83 - 07.

Требование к возвращаемому товару

  1. Товар принимается нами только с заявлением.
  2. Обязательное сохранение целостности заводской упаковки.
  3. Сохранен товарный вид.
  4. Отсутствие следов установки/эксплуатации.
  5. Обязательное присутствие стикера производителя и стикера ЭЛЬБРУС.

Возврат НЕ принимается в случаях:

  1. Товар имеет следы эксплуатации или установки.
  2. Товар не имеет стикеров ЭЛЬБРУС или заводских стикеров на упаковке самой детали.
  3. Истек срок заявки, более 7 рабочих дней после получения товара покупателем.
  4. Деталь является официальной заменой от производителя.

Список деталей не подлежащих возврату:

  1. Электронные модули контроля узлов.
  2. Бортовые компьютеры.
  3. Реле.
  4. Блоки ксенона.
  5. Иные датчики, модули, регуляторы, реостаты, парктроники блоки, принадлежащие к группе электрики.
  6. Масла, ГСМ и спец. жидкости, автохимия.
  7. Детали, требующие диагностики на специальном оборудовании.
  8. Детали, которые устанавливаются в СТО, имеющий допуск к установке.

 Гарантийную ответственность несет производитель.   

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

  • Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме.

  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.

  • При утверждении Покупателем, что приобретенный им товар (запасные части, аксессуары и технические жидкости для автомобилей различных моделей, мототехники) ненадлежащего качества, Покупатель предоставляет следующие документы, подтверждающие брак товара:

    • сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО)
    • заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство
    • официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО)
    • чек СТО на монтаж/демонтаж детали
    • документы о приобретении детали

Оплата транспортных расходов осуществляется за счёт клиента!

© 2021 ЭЛЬБРУСАВТО АВТОЗАПЧАСТИ